Территориальный маркетинг артикул 8505b.
Территориальный маркетинг артикул 8505b.

В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда одгшъ территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории Анализируется поведение потребителей в территориальном маркетинге, представлен процесс внедрения маркетинга, значительное внимание уделяется реализации территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей вузов, научных работников, государственных и муниципальных служащих, а также всех интересующихся проблемами социально-экономического развития территории Автор Татьяна Сачук.  В книге известногоСерия: Учебное пособие.